Informatics Point
Информатика и проектирование
Радиосвязь занимает одно из ведущих мест в общей системе экономического обеспечения страны. Она довольно проста в построении, оперативна в организации, экономически эффективна и в большинстве случаев является единственным способом обмена информацией с подвижными объектами. В условиях растущей общей технической оснащённости железнодорожного транспорта внедрение радиосвязи с подвижными объектами стало насущной необходимостью. Многолетний опыт применения радиосвязи на транспорте позволил значительно повысить производительность труда, оперативность, чёткость и безопасность проведения работ, эффективность использования локомотивного и вагонного парков.
Высокие требования к качеству технологической радиосвязи в плане обеспечения безопасности перевозок предусматривает непрерывный контроль параметров каналов с целью мониторинга их состояния и профилактики сетей.
Постоянно повышающийся спрос на информацию означает, что все большое число систем радиосвязи претендуют на ограниченный природный ресурс, каким является радиочастотный спектр. Кроме того, нехватка спектра связана не только с ростом числа потребителей этого ресурса, но и несовершенством передающей и приемной аппаратуры, заключающимся в следующем: наличие внеполосных и побочных излучений у передатчиков, побочных каналов приема у радиоприемников, ограниченным динамическим диапазоном приемников. Высокое качество радиосвязи может быть достигнуто только в случае, когда все передающие станции работают в соответствии с международными рекомендациями, издаваемыми Международным союзом электросвязи (МСЭ) и национальными нормами и правилами, издаваемыми соответствующими регулирующими органами.
поездная радиосвязь мониторинг сеть
Целью дипломного проекта является разработка сети мониторинга поездной радиосвязи, которая позволяет дистанционно оценивать:
предотказные состояния стационарных радиостанций поездной радиосвязи путем мониторинга радиостанций поездных кругов из единого диспетчерского центра управления;
- состояние волноводных направляющих линий поездной радиосвязи путем измерения соотношения "сигнал/ шум";
предотказные состояния локомотивных радиостанций путем мониторинга из автоматических контрольных пунктов;
контролировать все радиоэлектронные средства с автоматическим предоставлением результатов тестирования в Единую систему мониторинга и администрирования сетей связи ОАО "РЖД" (ЕСМА).
Проектирование цифровых каналов передачи
Непрерывный и всё ускоряющийся рост материального производства, прогресс
в области науки техники, создание координационных и вычислительных центров и
всё во ...
Расчет приемника
- Диапазон принимаемых частот: ДВ, СВ
-
65,7 - 73,7 МГц
87,5 - 108,5 МГц
- Реальная чувствительность: Е=1,5 мкВ
- Выходная мощность: =40
мВт
- ...
Цифровой термометр
Уровень и направления развития электронных ЦАП и АЦП в значительной
степени определялись и продолжают определяться требованиями к техническим и
эксплуатацио ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru