Informatics Point
Информатика и проектирование
Проектируемый участок: "Ростов-на-Дону" - "Чертково" имеет протяжённость 325 км и относится к Северо-Кавказской железной дороге.
Участок характеризуется следующими факторами:
интенсивное движение поездов (до 100 пар поездов в сутки);
вид локомотивной тяги - электровозная переменного тока;
способ управления движением поездов - ДЦ, автоблокировка;
согласно ПТЭ жд РФ на участке организованы следующие виды связи: ПДС, МЖС, ПС, ЛПС, стрелочная связь, ЭДС и ПГС. Кроме того, на ж. д. используются магистральная, дорожная распорядительная, билетно-диспетчерская, вагонно-диспетчерская, маневровая диспетчерская, информационно-вычислительная, местная и др. виды телеграфной связи для руководства движением поездов, продажей билетов и работой линейных подразделений. На всем участке применена поездная, а на станциях - станционная радиосвязь и связь информирования пассажиров;
в качестве линии связи используется ВОЛС.
Рассматриваемый участок оборудован цифровыми станционными радиостанциями РС-46МЦ. Применяемые локомотивы оборудованы возимыми радиостанциями типа РВС-1. Рабочие частоты лежат в диапазоне 160 МГц.
Управление данным участком осуществляется из отделения дороги, которое находится в г. Ростов-на-Дону.
Топология проектируемого участка изображена на рисунке 5.1.
Рисунок 5.1 - Топология участка железной дороги
Проектирование типовых электронных схем
Разработка
любого радиоэлектронного устройства в настоящее время остается в значительной
степени не техникой, а искусством . Однако за полвека развития
пол ...
Проектирование системы атмосферной оптической связи
В настоящее время на мировом рынке САОС прочно заняли
определенную нишу, так как эта технология является вполне достойным конкурентом
стационарной радиосвя ...
Проектирование и расчет трассы радиорелейной линии
Одним из основных видов средств связи являются радиорелейные линии прямой
видимости, которые используются для передачи сигналов многоканальных телефонных
со ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru