Informatics Point
Информатика и проектирование
Проектируемый участок: "Ростов-на-Дону" - "Чертково" имеет протяжённость 325 км и относится к Северо-Кавказской железной дороге.
Участок характеризуется следующими факторами:
интенсивное движение поездов (до 100 пар поездов в сутки);
вид локомотивной тяги - электровозная переменного тока;
способ управления движением поездов - ДЦ, автоблокировка;
согласно ПТЭ жд РФ на участке организованы следующие виды связи: ПДС, МЖС, ПС, ЛПС, стрелочная связь, ЭДС и ПГС. Кроме того, на ж. д. используются магистральная, дорожная распорядительная, билетно-диспетчерская, вагонно-диспетчерская, маневровая диспетчерская, информационно-вычислительная, местная и др. виды телеграфной связи для руководства движением поездов, продажей билетов и работой линейных подразделений. На всем участке применена поездная, а на станциях - станционная радиосвязь и связь информирования пассажиров;
в качестве линии связи используется ВОЛС.
Рассматриваемый участок оборудован цифровыми станционными радиостанциями РС-46МЦ. Применяемые локомотивы оборудованы возимыми радиостанциями типа РВС-1. Рабочие частоты лежат в диапазоне 160 МГц.
Управление данным участком осуществляется из отделения дороги, которое находится в г. Ростов-на-Дону.
Топология проектируемого участка изображена на рисунке 5.1.
Рисунок 5.1 - Топология участка железной дороги
Обзор программных средств локальных сетей
С
распространением ЭВМ нетрудно предсказать рост в потребности передачи данных.
Некоторые приложения, которые нуждаются в системах связи, могу ...
Проектирование микропроцессорного устройства
Спроектировать
микропроцессорное устройство содержащее МП, системный контроллер, адресные
буферы, ОЗУ, ПЗУ, порт ввода/вывода, адресный дешифратор.
...
Частотно-территориальное планирование сети сотовой подвижной связи стандарта GSM
Линии радиосвязи, входящие в состав сотовых сухопутных подвижных систем
электросвязи (ССПСЭ) и спутниковых систем связи, обычно работают в диапазонах
ультра ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru