Informatics Point
Информатика и проектирование
Проектируемый участок является подконтрольной территорией Поездных Диспетчеров ДЦУП. Все станционные радиостанции объединены в сети в соответствии со структурой построения. Такое объединение позволяет наиболее полно использовать функциональные возможности цифровых радиостанций, в организации удаленного контроля работоспособности и обеспечении надежности сети (рисунок 5.2).
Рисунок 5.2 - Структура сети поездной оперативно-технологической связи
Существующая система мониторинга позволяет оператору дистанционно контролировать сеть оперативно технологической радиосвязи (рисунок 5.3) с возможностью отображения:
состояния кругов радиосвязи в реальном масштабе времени в режиме "исправен" - "неисправен";
состояния стационарных радиостанций круга:
1) исправна;
2) неисправна;
) работает от резервного источника питания;
) отсутствует резервный источник питания;
) не отвечает на запросы.
вида неисправности стационарной радиостанции с точностью до сменного модуля при уточнённом контроле;
наличия в сети радиосвязи локомотива с неисправной локомотивной радиостанцией.
Рисунок 5.3 - Дистанционное конфигурирование параметров стационарных радиостанций
Сеть мониторинга позволяет контролировать помимо стационарных ещё и локомотивные радиостанции (рисунок 5.4) с возможностью отображения:
номера локомотива и номера поезда на котором находится контролируемая радиостанция;
вида неисправности:
1) канал электропитания 1 или 2;
2) приёмопередатчик КВ или УКВ диапазона;
) пульт управления 1 или 2;
) АФУ КВ или УКВ диапазона;
) радиостанция исправна.
времени регистрации в районе которой находится локомотив с контролируемой радиостанцией;
типа и серийного номера контролируемой локомотивной радиостанции.
Рисунок 5.4 - Мониторинг локомотивных радиостанций сети радиосвязи
Опрос радиостанций осуществляется периодически, либо по команде оператора сети мониторинга. При этом производится поочередный контроль работоспособности блоков стационарных радиостанций входящих в опрашиваемый круг. Контроль работоспособности блоков локомотивных радиостанций так же осуществляется по запросу оператора, либо в момент регистрации локомотива в зоне действия очередной стационарной радиостанции.
Таким образом, кольцевая схема мониторинга радиостанций не обеспечивает проверку мобильных радиостанций последовательно по всему участку, а проверяет по расположению локомотива в конкретный момент времени. Иными словами не определяются "мёртвые зоны”.
Телефонный номеронабиратель
Первые микроконтроллеры компании MICROCHIP PIC16C5x появились
в конце 80-х годов и благодаря своей высокой производительности и низкой
стоимости составили с ...
Характеристика аппаратуры на ООО Заполярпромгражданстрой
В соответствии с учебным планом я проходил учебную практику в
обществе с ограниченной ответственностью «Заполярпромгражданстрой» с 22 апреля
2013 года по 12 ...
Технология изготовления электронно-лучевой трубки
Фокусирующая
система может быть линзовой или зеркальной. Линзовые системы имеют сферическую
аберрацию значительно, большую, чем зеркальные, но первые ко ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru