Informatics Point
Информатика и проектирование
Проектируемый участок является подконтрольной территорией Поездных Диспетчеров ДЦУП. Все станционные радиостанции объединены в сети в соответствии со структурой построения. Такое объединение позволяет наиболее полно использовать функциональные возможности цифровых радиостанций, в организации удаленного контроля работоспособности и обеспечении надежности сети (рисунок 5.2).
Рисунок 5.2 - Структура сети поездной оперативно-технологической связи
Существующая система мониторинга позволяет оператору дистанционно контролировать сеть оперативно технологической радиосвязи (рисунок 5.3) с возможностью отображения:
состояния кругов радиосвязи в реальном масштабе времени в режиме "исправен" - "неисправен";
состояния стационарных радиостанций круга:
1) исправна;
2) неисправна;
) работает от резервного источника питания;
) отсутствует резервный источник питания;
) не отвечает на запросы.
вида неисправности стационарной радиостанции с точностью до сменного модуля при уточнённом контроле;
наличия в сети радиосвязи локомотива с неисправной локомотивной радиостанцией.
Рисунок 5.3 - Дистанционное конфигурирование параметров стационарных радиостанций
Сеть мониторинга позволяет контролировать помимо стационарных ещё и локомотивные радиостанции (рисунок 5.4) с возможностью отображения:
номера локомотива и номера поезда на котором находится контролируемая радиостанция;
вида неисправности:
1) канал электропитания 1 или 2;
2) приёмопередатчик КВ или УКВ диапазона;
) пульт управления 1 или 2;
) АФУ КВ или УКВ диапазона;
) радиостанция исправна.
времени регистрации в районе которой находится локомотив с контролируемой радиостанцией;
типа и серийного номера контролируемой локомотивной радиостанции.
Рисунок 5.4 - Мониторинг локомотивных радиостанций сети радиосвязи
Опрос радиостанций осуществляется периодически, либо по команде оператора сети мониторинга. При этом производится поочередный контроль работоспособности блоков стационарных радиостанций входящих в опрашиваемый круг. Контроль работоспособности блоков локомотивных радиостанций так же осуществляется по запросу оператора, либо в момент регистрации локомотива в зоне действия очередной стационарной радиостанции.
Таким образом, кольцевая схема мониторинга радиостанций не обеспечивает проверку мобильных радиостанций последовательно по всему участку, а проверяет по расположению локомотива в конкретный момент времени. Иными словами не определяются "мёртвые зоны”.
Разработка сети передачи данных Нуринского РУТ Карагандинской области на основе создания цифровых РРЛ
Оцифрованные
магистрали, на базе которых строятся современные сети передачи информации,
должны быть стандарта SDH (Synchronous Digital Hierarchy -это синхро ...
Трехмерные транзисторы
Один из аспектов повышения процессов обработки информации - получение
конструкции трехмерного транзистора.
Рассматриваются вопросы одного из наиболее прог ...
Принципиальная схема усилителя на основе полевых и биполярных транзисторов
Аналоговыми
называются устройства, у которых сигналы являются непрерывными функциями
времени. К основным классам аналоговых устройств относятся: усилители,
...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru