Informatics Point

Информатика и проектирование

Структурная схема мониторинга

Проектируемый участок является подконтрольной территорией Поездных Диспетчеров ДЦУП. Все станционные радиостанции объединены в сети в соответствии со структурой построения. Такое объединение позволяет наиболее полно использовать функциональные возможности цифровых радиостанций, в организации удаленного контроля работоспособности и обеспечении надежности сети (рисунок 5.2).

Рисунок 5.2 - Структура сети поездной оперативно-технологической связи

Существующая система мониторинга позволяет оператору дистанционно контролировать сеть оперативно технологической радиосвязи (рисунок 5.3) с возможностью отображения:

­ состояния кругов радиосвязи в реальном масштабе времени в режиме "исправен" - "неисправен";

­ состояния стационарных радиостанций круга:

1) исправна;

2) неисправна;

) работает от резервного источника питания;

) отсутствует резервный источник питания;

) не отвечает на запросы.

­ вида неисправности стационарной радиостанции с точностью до сменного модуля при уточнённом контроле;

­ наличия в сети радиосвязи локомотива с неисправной локомотивной радиостанцией.

Рисунок 5.3 - Дистанционное конфигурирование параметров стационарных радиостанций

Сеть мониторинга позволяет контролировать помимо стационарных ещё и локомотивные радиостанции (рисунок 5.4) с возможностью отображения:

­ номера локомотива и номера поезда на котором находится контролируемая радиостанция;

­ вида неисправности:

1) канал электропитания 1 или 2;

2) приёмопередатчик КВ или УКВ диапазона;

) пульт управления 1 или 2;

) АФУ КВ или УКВ диапазона;

) радиостанция исправна.

­ времени регистрации в районе которой находится локомотив с контролируемой радиостанцией;

­ типа и серийного номера контролируемой локомотивной радиостанции.

Рисунок 5.4 - Мониторинг локомотивных радиостанций сети радиосвязи

Опрос радиостанций осуществляется периодически, либо по команде оператора сети мониторинга. При этом производится поочередный контроль работоспособности блоков стационарных радиостанций входящих в опрашиваемый круг. Контроль работоспособности блоков локомотивных радиостанций так же осуществляется по запросу оператора, либо в момент регистрации локомотива в зоне действия очередной стационарной радиостанции.

Таким образом, кольцевая схема мониторинга радиостанций не обеспечивает проверку мобильных радиостанций последовательно по всему участку, а проверяет по расположению локомотива в конкретный момент времени. Иными словами не определяются "мёртвые зоны”.

Лучшие статьи по информатике

Телефонный номеронабиратель
Первые микроконтроллеры компании MICROCHIP PIC16C5x появились в конце 80-х годов и благодаря своей высокой производительности и низкой стоимости составили с ...

Характеристика аппаратуры на ООО Заполярпромгражданстрой
В соответствии с учебным планом я проходил учебную практику в обществе с ограниченной ответственностью «Заполярпромгражданстрой» с 22 апреля 2013 года по 12 ...

Технология изготовления электронно-лучевой трубки
Фокусирующая система может быть линзовой или зеркальной. Линзовые системы имеют сферическую аберрацию значительно, большую, чем зеркальные, но первые ко ...

Меню сайта