Informatics Point

Информатика и проектирование

Расчёт нагрузочной диаграммы двигателя

Существует два режима прокатки, а именно чистовая и черновая прокатки.

Черновая прокатка служит для разбивки ширины сляба для дальнейшего проката (после черновой прокатки вполне определённой толщины 120-150 мм (но которая естественно изменится в процессе изменение ширины полосы не происходит), т.е. достигается так называемый раскат, т.е. получение конечной ширины и порядка чистовой прокатки).

Число проходов приблизительно 7-10, обжатие достигается в районе 18%. Во время первых, обычно трёх, проходов осуществляется разворот сляба на поворотном столе (пока позволяют размеры сляба), т.е. получаем таким образом определённую ширину полосы Длина штуки после черновой прокатки составляет 4,5-5,5 м.

Сляб поступает с МНЛЗ с определёнными параметрами:

ü Масса сляба 10-30 т;

ü Длина 3 м;

ü Ширина 2,6 м;

ü Толщина 0,3 м;

Перед чистовой группой клетей металл должен находиться в определённом температурном режиме, поэтому проходит процесс осцилляции на рольгангах (т.е. процесс остывания) перед проходами чистовой прокатки. Причём в процессе осцилляции может находиться до 6 штук. Время нахождения на осцилляции может достигать 3-5 минут. Но расстоянии между штуками, находящимися на осцилляции должно составлять 2,5 м.

Чем меньше температура металла, тем больше возможность раскатать металл тоньше.

Число чистовых проходов составляет 10-15 (общее число при этом 20-25). Обжатие уже чуть меньше, чем при черновой прокатки и составляет 15 %.

Всю прокатку может разделить на две фазы: 1 фаза включает в себя выход из печи, подход к клети, а также весь черновой прокат, 2-я фаза начинается с осцилляции и заканчивается завершённым чистовым прокатом. Время осцилляции зависит главным образом от температуры второй фазы и может длиться, как уже было сказано около 5 минут. Соответственно время между проходами, как чистовой и черновой прокатки определяется временем отработки перемещения нажимными винтами и системы сдвижки валко CVC это занимает около 2-3 с.

На пульт управления с МНЛЗ поступают все геометрические размеры сляба, температура выхода из печи (примерно 1250 градусов). А оператор в свою очередь, задаёт выходные параметры листа (после чистовой): длину, толщину, ширину и температуру, на основании полученных данных остальные расё производятся на основе вычислений математической модели.

Скорость прокатки зависит от температуры катаемого металла: для высокотемпературного металла она составляет 7-7,5 м/c, а для низкотемпературного 2-2,5 м/c.

Температура металла зависит от сортамента, к примеру самый популярный сортамент - это трубный лист толщиной 18-26 мм, марка стали К60-X70.

При толщине 10 мм и ниже электромеханическое устройство не перемещает валки, - они сводятся в забой до полного соприкосновения, при этом экспериментальным путём определяется, при каком усилии валков клеть разожмётся при входе металла в валки, и на какое расстояние соответственно.

В последних трёх проходах, когда перемещение становится меньшим 2 мм, то электромеханическое нажимное устройство уже не перемещает валки, а регулировка раствора валков осуществляется нижнего комплектом валков при помощи ГНУ (гидронажимного устройства).

Расчет ведется для каждого перемещения в цикле, причем перемещения могут быть как большими, так и малыми, то есть диаграмма скорости может быть трапецеидальной или треугольной.

Предположим, что перемещение достаточно велико и соответственно получаем трапецеидальную тахограмму. Пуск двигателя будет выполняться от задатчика интенсивности (ЗИ), поэтому время разгона и торможения при опускании НВ будет одинаковым и равно:

(1.6.1)

где

А время разгона и торможения при подъёме НВ соответственно:

(1.6.2)

Перемещение НВ за время разгона и торможения при его опускании будет равно:

(1.6.3)

А перемещение НВ за время разгона и торможения при его подъёме соответственно:

(1.6.4)

Теперь можно определить величину критического перемещения для оценки вида тахограммы

(1.6.5)

После этого сравнивается критическое перемещение и перемещение верхнего валка для каждого пропуска. Если Sкр > Sзад , т.о. диаграмма скорости будет треугольной, то есть скорость двигателя не достигнет номинального значения и необходимо провести расчет треугольной диаграммы. В этом случае рассчитывается эквивалентное ускорение

(1.6.6)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Лучшие статьи по информатике

Применение сверхширокополосных сигналов в перспективных системах связи
В современных условиях требования, предъявляемые к эффективности и функциональности систем передачи информации (повышение помехоустойчивости, скрытность, э ...

Проект цифрового печатного узла, выполняющего функцию стабилизации напряжения
Производство цифровых устройств электронной аппаратуры в настоящее время находит все более широкое применение во многих областях народного хозяйства и в зна ...

Разработка плана реконструкции с заменой аналоговой АТС на цифровую АТС Алмаз-1
В последние годы на телефонных сетях Российской Федерации внедряются новые системы АТС и узлы коммутации, которые обеспечивают качественную и надежную связь ...

Меню сайта