Informatics Point
Информатика и проектирование
Теперь мы обладаем всеми данными, чтобы построить тахограмму и соответствующую ей нагрузочную диаграмму:
Проверка предварительно выбранного электродвигателя по условию нагрева и перегрузки
Метод определения потерь по эквивалентному моменту уступает в погрешности тому же методу, но по эквивалентному току. Поэтому воспользуемся методом определения потерь по эквивалентному току, чтобы произвести проверку производим для выбранного двигателя по условию нагрева за весь цикл работы. Эффективный ток статора за время работы двигателя определяется по формуле
(1.6.11)
где - значение тока статора при пуске на каждом отдельном участке, А;
- время пуска двигателя на каждом участке, с;
- значение тока статора при установившемся движении на каждом участке, А;
- время установившегося движения на каждом участке, с;
- значение тока статора при торможении на каждом участке, А;
- время торможения двигателя на каждом участке, с;
- количество участков пуска/торможения;
- количество участков установившегося движения;
a - коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателя при работе со скоростями ниже номинальной, принимается равным 1, так как принудительное охлаждение.
Значение тока статора в зависимости от момента и скольжения двигателя определяется по формуле:
(1.6.12)
где ток намагничивания двигателя, А;
- номинальный ток статора, А;
- момент двигателя, Нм, соответствующий искомому току статора;
- скольжение двигателя, соответствующее данному режиму работы;
- номинальный момент двигателя, Нм;
- номинальное скольжение.
Чтобы найти ток статора, необходимо определить скольжение двигателя для каждого участка нагрузочной диаграммы (рисунок 1.3). Поскольку разгон, установившееся движение и торможение двигателя происходят при постоянных моментах, то скольжение и ток статора будут постоянными в пределах каждого участка нагрузочной диаграммы. Скольжение определим, воспользовавшись формулой Клосса:
(1.6.13)
где .
Выразив из формулы скольжение S, получим
, (1.6.14)
Т.о.
(1.6.15)
где М - значение момента двигателя, Нм, соответствующее искомому скольжению. Результаты расчета приведены в таблице 1.6.2
Таблица 1.6.2 - Расчет тока статора и скольжения
Проход |
Примечание |
Момент, кНм |
S |
Ток, А |
Проход |
Примечание |
S |
Ток, А |
Момент, кНм |
1-5 |
Мр |
14,325 |
0,0214 |
1012,55 |
12 |
Мр=Мт |
0,006942 |
311,911 |
1,369 |
Муст |
7,94 |
0,0122 |
557,624 |
13 |
Мр=Мт |
0,006836 |
308,565 |
1,293 | |
Мт |
6,385 |
0,0133 |
612,42 |
14 |
Мр=Мт |
0,00672 |
303,927 |
1,18 | |
6 |
Мр=Мт |
1,78 |
0,0073 |
329,18 |
15 |
Мр=Мт |
0,006625 |
300,264 |
1,09 |
7 |
Мр=Мт |
1,66 |
0,0072 |
324,1 |
16 |
Мр=Мт |
0 |
0 |
0 |
8 |
Мр=Мт |
1,53 |
0,00708 |
318,496 |
17 |
Мр=Мт |
0 |
0 |
0 |
9 |
Мр=Мт |
1,55 |
0,0071 |
319,341 |
18 |
Мр |
0,02102 |
994,6228128 |
14,036 |
10 |
Мр=Мт |
1,42 |
0,006965 |
313,842 |
Муст |
0,0098 |
440,5 |
4,13 | |
11 |
Мр=Мт |
1,4 |
0,00695 |
313,043 |
Мт |
0,0161 |
752,013 |
9,9 |
Проектирование приборов времени
В данной курсовой работе предстоит спроектировать часовой механизм с
целью закрепления теоретических сведений, полученных при прослушивании курса
лекций, и ...
Электромагнитная совместимость средств связи
Исходные данные для прогнозирования ЭМС
Мощность передатчика РРЛ, Вт;
Частота сигнала передатчика РРЛ, МГц;
Высота установки антенны передатчика РР ...
Разработка системы управления электроприводом нажимного устройства реверсивного четырехвалкового стана 5000 горячей прокатки
Целью проекта является разработка системы управления электроприводом
нажимного устройства реверсивного четырехвалкового стана «5000» горячей
прокатки.
По ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru