Informatics Point
Информатика и проектирование
Размеры ступеней стержня, обеспечивающие максимальное заполнение площади круга площадью 4-ех ступенчатой фигуры определим по формулам:
a1 = 0,312∙D0 = 0,312∙14 = 4,4 см;
а2 = 0,532∙D0 = 0,532∙14 = 7,4 см;
а3 = 0,707∙D0 = 0,707∙14 = 9,9 см;
a4 = 0,847∙D0 = 0,847∙14 = 11,9 см;
a5 = 0,950∙D0 = 0,950∙14 = 13,3 см;
Толщину пакетов вычислим по формулам:
b1 = 0,5∙ (а4 - а3) = 0,5∙ (13,3 -11,9) = 0,7 см;
b2 = 0,5 (а3 - а2) = 0,5∙ (11,9 - 9,9) = 1 см;
b3 = 0,5∙ (а2 - a1) = 0,5∙ (9,9 - 7,4) = 1,25 см;4 = 0,5∙ (а2 - a1) = 0,5∙ (7,4 - 4,4) = 1,5 см;5 = 0,5∙ a1 = 0,5∙ 4,4 = 2,2 см.
Площадь сечения стержня:
Активное сечение стержня:
где КС = 0,95- коэффициент заполнения сталью.
Действующее значение индукции в стержне:
Активная площадь сечения ярма:
где - коэффициент усиления ярма;
Геометрические размеры прямоугольного ярма:
а) ширина ярма:
б) высота ярма:
Индукция в ярме:
Окончательные размеры сердечника:
а) длина стержня:
б) расстояние между осями соседних стержней:
Масса стали стержней:
где - плотность стали;
Масса стали ярма:
Полная масса стали сердечника:
Проверим ранее принятое соотношение:
Расчет режима холостого хода.
Определим массу стали ярм, приходящуюся на «узлы» сердечника:
Для стали марки 3411,с толщиной листа 0,35, с отжигом после механической обработки, при прямых стыках, потери в углах составляют:
где и
- удельные потери в 1кг стали сердечника и ярма (из табл. 5);
- коэффициент увеличения удельных потерь за счёт отклонения магнитного потока от направления прокатки;
Полные потери в стали сердечника:
Ток холостого хода трансформатора:
а) активная составляющая:
б) реактивная составляющая:
Вя=1,2 Тл, Вс=1,38 Тл, поэтому выбираем:
qхс=7, 7 ВА/кг; qхя=3,85ВА/кг; q/δс=1,225 ВА/см2; q//δя=0,466 ВА/см2;
Реактивная мощность Х.Х.:
тогда:
в) абсолютное значение тока холостого хода и его относительная величина:
Проектирование коммутационной системы узловой АТС
Цель
Разработка и настройка местной телефонной сети для узловой АТС.
1 Сформировать данные заказчика для проектирования сети связи.
2 Пр ...
Разработка сети мониторинга поездной радиосвязи ОАО РЖД
Радиосвязь занимает одно из ведущих мест в общей
системе экономического обеспечения страны. Она довольно проста в построении,
оперативна в организации, экон ...
Организация связи на железнодорожном транспорте на примере Свердловской железной дороги
Открытое
акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)
Филиал
«Свердловская железная дорога»
Свердловский
региональный центр связи (С ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru