Informatics Point

Информатика и проектирование

Реализация системы автоматического регулирования электропривода

Параметрирование системы автоматического регуирования

Так как в рассматриваемом приводе система управления реализована программно, то необходимо выполнить программную настройку параметров всей системы и привода в частности. В этом пункте рассматривается так называемое параметрирование системы привода.

Оператор может задавать параметры через встроенную управляющую клавишную панель. Управляющая клавишная панель является звеном связи между инвертором Converteam и пользователем. Клавишная панель Converteam LV7000 имеет буквенно-цифровой дисплей с 7-ю индикаторами для рабочих состояний (RUN, , READY, STOP, ALARM, FAULT) и три индикатора, указывающие на место управления (I/O term/ Keypad/BusComm). Управляющая информация, то есть номер меню, описание меню или отображаемые значения и числовая информация представлены на трех текстовых строках.

Функциональная схема системы автоматического регулирования

В зависимости от требований, предъявляемых к точности поддержания скорости, в приводах применено либо скалярное, либо векторное управление. Принцип управления приводами нажимных винтов клети и эджера - векторный (Р 2.7.4=3/Closed Loop Speed), структура управления - подчиненное регулирование координат с внешним контуром скорости и энкодером в качестве датчика скорости. На машинах горячей и предварительной правки (нажимных винтов клети и эджера) установлены сдвоенные энкодеры типа Leine & Linde 865 (2048 импульсов на оборот).

Величины максимально-токовых и времятоковых защит для инверторов устанавливаются автоматически исходя из типоразмеров инверторов, а пороги и времена времятоковых защит двигателей определяются номинальными токами двигателей и их температурными постоянными.

На рисунке 1.17.3.1 приведена реализация первого канала управления электроприводом, а именно канал управления положением. Регулятор положения выполнен нелинейным (НРП) и имеет параболическую структуру, состоящую из трёх участков. Кроме того в регуляторе положения предусмотрена электрическая синхронизация правого (OS) и левого (DS) нажимных винтов. Этого достигается введением дополнительного регулятора перекоса нажимных винтов. Каждый винт обладает своим индивидуальным НРП, а регулятор перекоса является общим. Если имеет место перекос кого-то из валков, то на регулятор перекоса приходят фактические значения перекоса обоих валков, на основании которых осуществляется воздействие на задание каждого НРП. Сигнал задания предварительно делится пополам между двумя НВ, и подаётся положительным или отрицательным. Т.е. уменьшая или увеличивая сигнал задания на перемещение того или иного НВ, т.о. обеспечивается синхронизация НВ. С выходов НРП сигнал поступает на РС, выступая заданием на скорость. И внешний, и внутренний регуляторы скорости и тока соответственно выполнены на базе функциональных блоков с помощью ряда программируемых параметров. Структурная схема таких блоков, а основные параметры приводятся дальше в таблице 1.17.3.1-5. Особенностью РС является тот факт, что ослабление поля возможно лишь при скалярном управлении в разомкнутой системе управления.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Лучшие статьи по информатике

Ремонт и диагностика смартфонов HTC
Смартфон (англ. smartphone - умный телефон) - мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера. Смартфоны отличаются от ...

Проектирование цифровых фильтров
цифровой фильтр дискретный квантование В данной работе рассмотрен пример решения задачи проектирования (расчета параметров) цифрового фильтра по известному а ...

Организация связи на железнодорожном транспорте на примере Свердловской железной дороги
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») Филиал «Свердловская железная дорога» Свердловский региональный центр связи (С ...

Меню сайта