Informatics Point

Информатика и проектирование

Реализация системы автоматического регулирования электропривода

Связь между выпрямителями одной секции осуществляется по системной шине (коммуникационная плата ОРТ - D2), один из выпрямителей является ведущим остальные - ведомые. В зависимости от установки перемычки Х5 платы OPT-D2 осуществляется выбор типа выпрямителя ведущий или ведомый. Обычно первое устройство в системной шине является мастером, остальные устройства - ведомые. На рисунке 1.17.1.1 представлена схема связи трех параллельно включенных выпрямителей. Скорость обмена данными между выпрямителями по системной шине зависит от количества устройств в кольце. При включении в параллель трех выпрямителей скорость обмена не должна превышать 12Мбит/сек, а для четырех не более 6 Мбит/сек.

Рисунок 1.17.1.1 - Схема связи трёх выпрямителей

Выпрямители позволяют использовать один из режимов управления: местный (с панели управления) или дистанционный (по шине PROFIBUS), выбор режима выполняют только на ведущем выпрямителе.

В рабочем режиме управление выпрямителями осуществляется по шине PROFIBUS (коммуникационная плата ОРТ - СЗ, установлена только в ведущих выпрямителях).

Последовательность включения выпрямителей в местном или дистанционном режиме управления одна и та же. До включения выпрямителей они должны находиться в состоянии «Готовности к включению». При подаче команды на включение выпрямителей сначала производится заряд звена постоянного тока через схему предварительного заряда, состоящую из диодного моста и токоограничивающих резисторов. Команду на включение предварительного заряда формирует ведущий выпрямитель. При достижении напряжения в DC звене заданного уровня (равного более 80% от номинального напряжения DC звена, примерно 10 секунд) ведущий выпрямитель дает команду на включение ведомых выпрямителей (выпрямители управляют вводными автоматами по релейным выходам R03, плата ОРТ - А2), и силовое напряжение подается на выпрямители. Далее происходит синхронизация выпрямителей (для уменьшения уравнительных токов между параллельно включенными выпрямителями) и на панелях управления, расположенных на дверях шкафов, загораются зеленые светодиоды Running, означающие, что выпрямители в работе. При неудачной попытке синхронизации ведомых выпрямителей с ведущим генерируется аварийное сообщение "Fault 10 Line Sync Fault55 (загорается красный светодиод Fault). Ниже представлена блок схема последовательности запуска выпрямителей (рисунок 1.17.1.2).

Рисунок 1.17.1.2 - Алгоритм ввода AFE в работу

При возникновении какой-либо аварийной ситуации, в процессе работы выпрямителей, управляющие импульсы, подаваемые на транзисторы, снимаются, и в зависимости от установки параметров раздела "G 2.7 Protections" (реакция привода на аварию Fault либо Fault, DC Off) вводной автоматический выключатель размыкается, либо остается замкнутым. Не зависимо от установки параметров раздела "G 2.7 Protections", квитирование аварийного сообщения, переводит выпрямители в "неуправляемый режим" (управляющие импульсы на транзисторы не подаются), при этом напряжение в звено постоянного тока подается через обратные диоды (напряжение в DC звене снижается cl 10%*1,35ивход до 1,35Шход). Для вывода выпрямителей из "неуправляемого режима" необходимо перезапустить их (дать команду на отключение, затем снова включить). Ниже на рисунке 1.17.1.3 представлена блок-схема работы выпрямителя при аварии.

Перейти на страницу: 1 2 3

Лучшие статьи по информатике

Сенсорный выключатель
Целью данного курсового проекта является разработка, выбор и обоснование конструкции, технологического процесса сборки Сенсорного выключателя. Для обоснован ...

Расчет дешифратора
Проектирование и разработка базовых электронных схем и создаваемых из них более сложных систем как раз и составляют то, чем занимается электроника. Среди близ ...

Оборудование Среда-1
Автоматизация технологического процесса - совокупность методов и средств, предназначенная для реализации системы или систем, позволяющих осуществлят ...

Меню сайта