Informatics Point

Информатика и проектирование

Характеристика и кинематическая схема проектируемого механизма

Все уставки должны рассчитываться и высылаться до выведения заднего конца раската, чтобы минимизировать время на реверс. Необходимо проводить предварительный контроль противоизгиба рабочих валков с целью улучшения последующих быстрых движений нажимного механизма. Все процедуры позиционирования производятся путём движений в направлении «закрытия межвалкового зазора», чтобы устранить все механические зазоры в системе нажимного механизма. Опускание механического винта должно ограничиваться таким образом, чтобы нижняя поверхность верхнего рабочего валка не могла позиционироваться ниже верхнего края рольганга. Это не используется в режиме обслуживания.

Измерение положения

Положение приводных шпинделей отслеживается с использованием линейного датчика положения 1 (рисунок 1, б и рисунок 2). Головка и шток датчика положения соединены с клетью стана прочным соединением. Приводной магнит соединён прочным соединением со шпинделем нажимного механизма таким образом, чтобы фактическое положение шпинделя (положение нажимного механизма) измерялось как абсолютное значение. Межвалковый зазор получается из положения шпинделя нажимного механизма, положения системы гидравлического контроля межвалкового зазора, а также положения клина ступенчатой настройки линии прокатки (с учётом диаметров рабочего и опорного валков).

Во время пусконаладочных работ или во время замены датчика система измерения положения должна быть откалибрована в соответствии с кинематической схемой. Таким образом, определяется положение нажимного механизма над теоретической линией прокатки.

Техника безопасности

Контрольное значение в направлении «вниз» (закрытие) должно ограничиваться нижним рабочим положением (фактическая линия прокатки и фактический диаметр валка); в направлении «вверх» (открытие) - максимальным значением межвалкового зазора (x=2910мм). В данных положениях (предел рабочего использования) приводы должны останавливаться датчиками положения.

Приблизительно за 25 мм до вышеуказанных положений скорость приводов должна быть снижена до низкой скорости (5-15% от номинальной скорости) датчиками положения.

Приблизительно за 20 мм до макс./мин. (минимум линии прокатки в зависимости от минимального диаметра валка) рабочих положений скорость приводов должна быть снижена до 5-15% номинальной скорости поворотными концевыми выключателями PD01 SK1 (2), контактом 2(3), в каждом из случаев работающих независимо от датчиков положения.

Поворотные концевые выключатели PD01 SK1(2) и контакт 1(4) должны незамедлительно отключить двигатели и тормоза приблизительно через 2 мм после максимума и 1 мм после минимума рабочего положения (Быстрое разъединение цепи, если возможно, а затем аварийное отключение). Повторный пуск разрешается только в противоположном направлении.

Движение на раскрытие механического нажимного устройства блокируется концевым выключателем PB01 SBE балансировки шпинделя (шпиндели на максимальной высоте). Если в клети нет рабочих валков (например, во время режима замены опорных валков), механический нажимной механизм может двигаться вовнутрь по всему пределу движения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Лучшие статьи по информатике

Рынок систем атмосферных оптических линий связи
Современные средства связи и управления в основном работают в радиодиапазоне, но важную роль начинают играть информационные каналы работающие в других диапа ...

Применение сверхширокополосных сигналов в перспективных системах связи
В современных условиях требования, предъявляемые к эффективности и функциональности систем передачи информации (повышение помехоустойчивости, скрытность, э ...

Цифровой таймер для насоса
Устройства способные облегчить жизнь в быту, уже давно заполнили наши дома. Данное устройство, как раз одно из таких, и предназначено для периодического зап ...

Меню сайта