Informatics Point

Информатика и проектирование

Характеристика и кинематическая схема проектируемого механизма

ü установки межвалкового зазора без нагрузки

ü калибровки межвалкового зазора после замены валков (сведение до контактного усилияe)

ü сведения до конкретных положений во время замены валков

ü выравнивания межвалкового зазора без нагрузки

Данные функции поддерживаются системой гидравлического контроля межвалкового зазора (HGC) и производятся совместно с этой системой. Настройка по усилию прокатки может производиться только с системой HGC.

Каждый двигатель может работать независимо в толчковом режиме.

Разница между фактическим положением не должна превышать + 2мм в динамике (разница между стороной оператора и стороной привода) и + 200 мм в статике (разница между заданным и фактическим значениями).

Приводимый в движение гидравлическим способом дисковый тормоз распределяет своё усилие на каждый привод. Он используется для удержания тормоза. Отключение питания соответствующих электромагнитных средств делает тормоз неактивным. Это означает, что после каждого движения настройки на соленоид необходимо подавать питание. В случае ОТКЛЮЧЕНИЯ или АВАРИЙНОГО ОСТАНОВА тормоз является неактивным (открытым).

В случае чрезмерного кантования во время позиционирования электрическим контролем межвалкового зазора (EGC) (разница между стороной привода и стороной оператора или наоборот > 4мм, настраиваемая) в отличие от остановки приводов EGC через систему управления, тормоза должны быть незамедлительно закрыты.

Функция тормозов должна отслеживаться во время прокатки. В случае нежелательных движений (отсутствие сигнала уставки скорости, а фактическая скорость > 0,2% максимальной скорости, настраиваемая) одного или обоих приводов EGC во время прокатки (в особенности во время входа материала в межвалковый зазор), должен быть подан предупреждающий сигнал, а сигнал “Конечный раскат” должен быть сгенерирован. В этом случае функция тормозов должна быть проинспектирована.

Разжимное устройство

Каждый нажимной механизм в аварийной ситуации может независимо поворачиваться при использовании механического разжимного устройства, приводимого в движение гидравлическим цилиндром, работающим от ручного клапана. Данная операция возможна только в режиме обслуживания / ручном режиме, а приводной двигатель должен быть остановлен. Перед тем, как двигать нажимной механизм с помощью разжимного устройства, тормоз двигателя нажимного механизма должен быть отпущен. Исходные положения разжимного устройства отслеживаются концевыми выключателями.

Установка межвалкового зазора

Контрольные значения положения генерируются системой автоматизации 1 уровня (смотрите определение интерфейса). После завершения каждого прохода положение для следующего прохода настраивается автоматически, чтобы удерживать HGC в его рабочей точке. Необходимо предупреждать возникновение ситуаций движения механической системы нажимного механизма далее, чем значение заданной окончательной уставки. После позиционирования механической системы нажимного механизма система гидравлического контроля толщины производит точную настройку. Вмешательства в ручном режиме также предусмотрены.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Лучшие статьи по информатике

Технология спутникового и эфирного телевидения на основе предприятия ООО Антенн-Сервис
антенна сеть В связи с быстрым развитием технологий и научных открытий всё более актуальной становится проблема недостачности информации. Одним из средств пе ...

Проектирование канала сбора аналоговых данных микропроцессорной системы
Применяя микропроцессоры и микро-ЭВМ для контроля за сложными производственными процессами, можно обрабатывать в реальном масштабе времени сигналы, поступаю ...

Разработка автоматизированной системы управления газосварочным комплексом
Под автоматизацией технологических процессов понимают применение энергии неживой природы в технологическом процессе или его составных частях для выполнения ...

Меню сайта