Informatics Point

Информатика и проектирование

Программные комплексы мониторинга

- при обновлении программного обеспечения автоматизированной системы не требуется переустанавливать ПО клиентских рабочих мест; соответствие самым высоким требованиям обеспечения целостности данных, доступности и безопасности.

Модуль "ЕСМА TRS Manager" - модуль управления инцидентами и проблемами (далее по тексту - TRS Manager) является модулем Единой системы мониторинга и администрирования (ЕСМА) и предназначен для автоматизации контроля, учета, анализа и управления инфраструктурой предприятий.

Событие в модуле - это ситуация, требующая реакции со стороны персонала.

В TRS Manager регистрируются все события, связанные с деятельностью подразделений, и прослеживается весь путь события от его появления до завершения. События классифицируются на следующие типы:

инцидент;

- проблема;

руководящее обращение;

горизонтальное обращение;

обращение клиента.

Инцидент - событие, отличающееся от нормального функционирования оборудования или систем, а также стандартных операций по представлению ресурсов или услуг, которое может привести или привело к понижению качества ресурса или услуги.

Инциденты классифицируются по важности на категории:

неисправность - полная потеря работоспособности элемента структуры, но существует резервный вариант функционирования структуры и автоматический переход на него;

- отказ - полная потеря работоспособности элемента структуры, потребовавшая его замены.

Проблема - нежелательная ситуация, свидетельствующая о неизвестной корневой причине одного или нескольких произошедших или возможных инцидентов, требующая исследования и разрешения. Вопрос о регистрации проблемы, а также добавление инцидентов, связанных с открытием проблемы принимается Ответственным персоналом.

Обращение - общее наименование различных запросов пользователей, клиентов или систем в оперативную службу (сменный персонал), к сотрудникам подразделений или к их руководителям.

Руководящее обращение - указание нижестоящим (по должностной иерархии) сотрудникам подразделений с целью решения той или иной задачи.

Горизонтальное обращение - обращение сотрудникам подразделений на любом уровне иерархии должностей с целью решения той или иной задачи.

Обращение клиента - запрос или информация, поступившая от пользователей в оперативную службу (сменный персонал).

Обращение клиента закрывается, если вопрос клиента решается на уровне консультации, если этого не происходит, регистрируется инцидент.

Запрос на изменение - фиксация изменений в ИТ инфраструктуре, требующих обеспечение контроля посредством консультаций и координации действий.

Регистрация событий в модуле осуществляется формированием "Листа регистрации" (ЛР).

В "Листе регистрации" реализована возможность описания действия по решению "Инцидентов", "Проблем", "Руководящих" и "Горизонтальных обращений", "Обращений клиентов" и "Запросов на изменения".

Действие по решению - конкретное действие, которое должен выполнить исполнитель. Регистрация действия по решению осуществляется формированием листа регистрации действия по решению (ДР.).

ДР должен иметь временные нормативы и выбираться из перечня работ.

В TRS Manager реализованы процессы управления "Инцидентами" и "Проблемами", "Изменениями", а также автоматизированы процессы, связанные с управленческой и плановой деятельностью подразделений. При этом "Инциденты", "Проблемы" и "Изменения" привязаны к объектам инфраструктуры.

В оперативном режиме TRS Manager отображается информация обо всех событиях, поступивших в модуль:

о событиях, полученная из систем управления;

- о событиях, введённая оперативным персоналом;

листы регистрации, открытые на "Инцидент", "Проблему", "Руководящее обращение", "Горизонтальное обращение", "Запрос на изменение".

В режиме "Раскрывающихся списков" в отображается информация, классифицированная по различным параметрам.

Например, для всех ЛР, отображаются отчеты:

Перейти на страницу: 1 2 3

Лучшие статьи по информатике

Обзор программных средств локальных сетей
С распространением ЭВМ нетрудно предсказать рост в потребности передачи данных. Некоторые приложения, которые нуждаются в системах связи, могу ...

Приборы общего и специального назначения со встроенными микропроцессорами для измерения физических величин
Микропроцессорная техника получает все большее применение в приборостроении. Применение микропроцессоров (МП) преобразует измерительные приборы в «интеллект ...

Проектирование канала сбора аналоговых данных микропроцессорной системы
Применяя микропроцессоры и микро-ЭВМ для контроля за сложными производственными процессами, можно обрабатывать в реальном масштабе времени сигналы, поступаю ...

Меню сайта