Informatics Point

Информатика и проектирование

Видеодетектор

Исходные данные:

IK1 = 6 мА

UБЭ = 0,8 В

RВХ ЭП МИН = 3 кОм

L1 = 68 мкГн

fСР = 7 МГц

Рассчитаем параметры видеодетектора по литературе [2], упрощенная схема которого приведена на рис. 7 а. Из условия наилучшего согласования видеодетектора с эмиттерным повторителем УВС во всей полосе частот сопротивление нагрузки R3 должно быть примерно равно минимальному значению входного сопротивления УВС, т.е.

При этом коэффициент передачи видеодетектора лежит в пределах КД= 0,3-5-0,4. С достаточной для инженерных расчетов точностью параметры фильтра нижних частот C1 и C2 можно определить из условия обеспечения необходимой частоты среза fср, величина которой обычно лежит выше верхней границы полосы пропускания УВС. На основании сказанного:

Полагая из практики C1=C2 и L1=50 - 100 мкГн, по формуле указанной выше не трудно рассчитать необходимые параметра видеодетектора. С1=С2=23 пФ.

Для выбранного транзистора П502В в=30, а Iд примем равным 5 мА.

Согласно рис. 7 а напряжение и ток на нагрузке видеодетектора определяются:

Сопротивления резисторов базового делителя повторителя УВС рассчитываются:

Ток базового делителя Iд должен быть достаточно большим (4-6 мА), чтобы обеспечить необходимый коэффициент температурной стабилизации каскада:

где в - коэффициент усиления тока транзистора эмиттерного повторителя.

Как указывалось выше, для улучшения работы видеодетектора при малых сигналах, применяется сложный делитель напряжения (рис. 7 б). В этом случае:

Лучшие статьи по информатике

Расчёт параметров настройки ПИ и ПИД регуляторов
Автоматизация производства является на современном этапе важнейшим фактором научно-технического прогресса во всех отраслях промышленности, в том числе ...

Расчет приемника
- Диапазон принимаемых частот: ДВ, СВ - 65,7 - 73,7 МГц 87,5 - 108,5 МГц - Реальная чувствительность: Е=1,5 мкВ - Выходная мощность: =40 мВт - ...

Проектирование телевизионного приемника
электрический напряжение приемник телевизионный Цель курсового проекта: закрепить знания, полученные при изучении теоретической части дисциплины, привить навы ...

Меню сайта