Informatics Point
Информатика и проектирование
С появлением телекоммуникационных сетей удалось разрешить две очень важные проблемы:
. обеспечение в принципе неограниченного доступа к ресурсам сети пользователей независимо от их территориального расположения;
. возможность оперативного перемещения больших массивов информации на любые расстояния, позволяющая своевременно получать данные для принятия тех или иных решений.
Виды сервиса в сети Интернет
Создатели компьютерных сетей, наверное, не предполагали, что понятия «сервис» или «услуга» применительно к сетям через короткое время станут такими естественными и привычными для массовых пользователей. С точки зрения пользователя, в сети Internet выделяются поставщики услуг, поддерживающие необходимую информацию на серверах, и потребители этих услуг - клиенты.
Компьютеры, за которыми работают пользователи-клиенты, называются рабочими станциями, а компьютеры, являющиеся источниками ресурсов сети, предоставляемых пользователям, называются серверами.
Предоставляемые услуги ещё называют сервисами Интернет.
Основы работы Интернета. ( См. Таб. 2, Приложение 2)
Из представленного сюжета видно, что работа сервисов Интернет основана на использовании прикладных протоколов и на технологии клиент-сервер. К наиболее распространенным сервисам, предоставляемым сетью Интернет, относятся:
телекоммуникационные услуги:
обмен сообщениями в режиме «электронная почта» как между пользователями одной сети, так и между пользователями различных сетей;
обмен сообщениями между участниками телеконференций и телесеминаров;
организация электронных бюллетеней новостей (электронных досок объявлений);
организация диалога и обмен сообщениями двух абонентов в режиме «запрос - ответ»;
передача больших массивов - файлов;
размножение сообщений и передача их по заранее подготовленному списку;
приоритетное обслуживание сообщений согласно категориям срочности;
организация замкнутых групп абонентов (подсетей) для взаимного обмена информацией только в рамках группы;
доставка факсимильных сообщений;
переадресация сообщений в случае изменения адреса получателя информации;
выдача копий сообщений по запросам абонентов и др.;
информационные услуги: поиск и просмотр текстовой и мультимедийной информации по вопросам, интересующим абонентов;
консультационные услуги: консультации по информационному и программному обеспечению сети; консультации по технологии использования общесетевых ресурсов; обучение навыкам работы с компьютером и другими техническими средствами и др;
технические услуги: установка программного обеспечения, установка и тестирование модемов и др.;
коммерческие услуги;
переговоры в режиме on-line;
рекламные услуги: размещение рекламы на сайтах, в электронных конференциях и семинарах мобильная сотовая связь, компьютерная телефония и др.
Часы–будильник с матричным светодиодным индикатором
Данная тема курсового проекта «Часы - будильник с матричным светодиодным
индикатором. Схема индикации» была предложена цикловой комиссией специальности
2301 ...
Технология создания первичной фонограммы в условиях записи чистового звука к видеофильму формата DVCAM с использованием PC для записи звука на съемочной площадке
Главные цели, поставленные автором для данной курсовой работы - показать
работу звукорежиссера в условиях съемки видеофильма формата DVCAM с использованием п ...
Применение аппаратно-вычислительной платформы Arduino для программирования автомобильных компьютерных систем
Если
у нас нет GPS Приемника, а мы хотим, как то ориентироваться в пространстве, то
можно использовать цифровой компас, который ре ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru