Informatics Point

Информатика и проектирование

Расчет мощности электродвигателя

сила тяжести НВ, Н;

средний диаметр нарезки НВ, м;

угол подъёма винтовой линии НВ, 0;

угол трения в нарезке НВ, 0;

диаметр пяты НВ, м;

коэффициент трения в пяте (при трении стали по чугуну);- передаточное число редуктора;

h - КПД передачи (редуктора);

(1.5.1.2)

(1.5.1.3)

Средний статический момент при этом составит:

; (1.5.1.4)

Для установочных механизмов, работающих в повторно - кратковременном режиме, мощность и момент двигателя необходимо определить из условия нагрева двигателя по среднеквадратичному току, а также из условия обеспечения достаточно быстрого разгона двигателя, чтобы время установки валков было минимально. В этом случае при определении момента двигателя надо учитывать динамическую нагрузку, возникающую при ускорении вращения деталей в приводе, от двигателя к нажимному винту.

Момент инерции механизма:

(1.5.1.5)

(1.5.1.6)

(1.5.1.7)

Динамический момент:

(1.5.1.8)

где Vm - максимальная скорость перемещения винтов, м/с;- среднее перемещение верхнего валка, м;- шаг нажимного винта, м.

(1.5.1.9)

Необходимая мощность двигателя:

(1.5.1.10)

Желаемая скорость вращения двигателя:

(1.5.1.11)

(1.5.1.12)

Зная и выбираем двигатель со следующими техническими характеристиками:

Выбираем асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором типа DSF450S 120-6, рассчитанный для повторно-кратковременного режима работы с ПВ = 30%, со степенью защиты IP55, с изоляцией класса F. Технические данные двигателя представлены в таблице 1.5.1.1.

Таблица 1.5.1.1 - Технические данные двигателя DSF450S 120-6

Наименование параметра

Обозначение

Величина

Номинальная мощность, кВт

Рн

560

Номинальное линейное напряжение статора, В

U1

660

Номинальная частота вращения, об/мин

740

Минимальная частота вращения, об/мин

nmin

150

Число пар полюсов

8

Перегрузочная способность по моменту (Кратность пускового момента kп)

l

2,5

Кратность критического момента kкр

Kкр

2,6

cosj

-

0,85

Номинальный ток статора, А

I1н

600

Кратность пускового тока

KI

6,6

Ток намагничивания, А

Im

260

Активное сопротивление фазы статора, Ом

R1

0,0076

Индуктивное сопротивление рассеяния фазы статора, Ом

x1

0,055

Приведенное активное сопротивление фазы ротора, Ом

R’2

0,0093

Приведенное индуктивное сопротивление рассеяния фазы ротора, Ом

x’2

0,0764

Сопротивление взаимоиндуктивности, Ом

xm

1,612

Взаимоиндуктивность статора и ротора, Гн

Lm

0,0051

Коэффициент рассеяния машины

-

0,077

КПД двигателя

hдв

0,95

Момент инерции ротора, кг×м2

Jдв

39

Минимальная частота выходного напряжения

fmin

10

Перейти на страницу: 1 2 3

Лучшие статьи по информатике

Проектирование волоконно-оптической линии связи протяженностью 557 км
С течением времени роль информации в жизни человека становилась все существеннее. Нужно было изучать и понимать уже не только законы природы, но и понятия и ...

Рынок систем атмосферных оптических линий связи
Современные средства связи и управления в основном работают в радиодиапазоне, но важную роль начинают играть информационные каналы работающие в других диапа ...

Разработка контура регулирования давления смешанного газа на ГСС блока воздухонагревателей
Главным средством технического процесса, без которого невозможны высокие темпы дальнейшего роста производительности труда, является комплексная механизация ...

Меню сайта