Informatics Point
Информатика и проектирование
Рисунок 4-Упрощенное представление сигнализации по выделенному сигнальному каналу (ВСК) с раздельными блоками коммутации и управления
Появление этого поколения коммутационных станций вызвало также более активное использование различных способов сигнализации переменным током. Все они базируются на сигнала» различной частоты: либо в той же полосе частот, что и разговорные сигналы (от 30 до 340 Гц), либо в более низкой (менее 30 Гц), либо в более высокой (более 340 Гц) полосе частот.
Сигнализация по общему каналу №7.
ОКС-7 предоставляет универсальную структуру для организации сигнализации, сообщений, сетевого взаимодействия и технического обслуживания телефонной сети. Начиная с установки соединения, протокол работает для обмена пользовательской информацией, маршрутизации звонков, взаимодействием с биллингом и поддержкой интеллектуальных услуг. В процессе перемещения некоторых некритичных функций за пределы основных протоколов сигнализации и для сохранения гибкости ОКС-7 появилась концепция разделённых сервисных уровней, реализованная в интеллектуальных телефонных сетях. Сервис, предоставляемый интеллектуальными сетями - это прежде всего услуга преобразования телефонного номера (например, когда toll free, то есть бесплатный номер преобразуется в обычный абонентский номер телефонной сети общего пользования). Другие услуги - это АОН, то есть автоматическое определение номера вызывающего абонента, блокирование номеров абонентов, автоматическая переадресация вызова (звонка), удержание вызова (звонка), конференция, предоплаченные звонки. Разные поставщики оборудования предоставляют разные сервисы для абонентов. ОКС-7 также важен при стыковке VoIP-сетей и телефонной сети общего пользования.
EDSS 1.
Единая европейская версия цифрового абонентского протокола DSS1 (ISDN, Q.931) на основе международного стандарта, включающая ряд дополнительных услуг. Применяется в большинстве европейских стран, в том числе и в России. Стандарт EDSS1 не поддерживает m-закон и накладывает ряд других ограничений, но при этом вводит следующие дополнительные услуги: безусловная переадресация звонков (CFU), переадресация по занятости (CFB), переадресация по отсутствию ответа (CFNR), перенаправление звонка (CD), консультативный перевод звонка (Consultative transfer) на другой номер (ECT), callback (CCBS), создание конференций (3PTY) и добавление в них новых участников (CONF), извещение об оплате за связь (AOC) и др.
Технология TriplePlay
Сегодня
во множестве источников можно узнать, что мировая телекоммуникационная отрасль
находится в состоянии грандиозной реконструкции, связанной с конверге ...
Разработка системы автоматизации теплового пункта
Задача
повышения энергоэффективности имеет особый характер, т.к. поставлена на высшем
политическом уровне и касается всей экономики РФ.
Основополагающими
до ...
Оборудование Среда-1
Автоматизация
технологического процесса - совокупность методов и средств, предназначенная для
реализации системы или систем, позволяющих осуществлят ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru