Informatics Point
Информатика и проектирование
Рисунок 3 - Защита маршрута в «сдвоенном кольце»
Если в момент приема мультиплексором сигналов, посылаемых другими мультиплексорами, происходит сбой в основном кольце, система управления, осуществляющая постоянный мониторинг колец, автоматически выбирает такой же блок из резервного. Эта защита носит распределенный по кольцу характер и наиболее часто используется на практике. При выходе из строя какого-либо участка кабеля или одного из мультиплексоров (зачеркнут) канал между пользователями I и 2 сохранится, так как мультиплексор пользователя 1, не получив соответствующих блоков TU-n из основного кольца, автоматически переключится на прием сигналов из резервного. Так же будет работать схема не только при аварии (обрыве связи), но и при снижении заданного уровня качества сигнала, передаваемого в конкретном TU-n.Второй путь - защита маршрута на уровне секций. В этом случае так же организуются два противоположно направленных кольца, на которых циркулирует STM-N, и так же одно направление используется как основное, другое как резервное. Но информация в этом случае передается только в одном направлении, те, блоки TU-n исходно имеют доступ только к основному кольцу. В случае сбоя происходит замыкание основного и резервного колец на границах дефектного участка.
Рисунок 4 - Защита маршрута на уровне секций
Это замыкание происходит включением петли обратной связи, замыкающей приемник и передатчик агрегатного блока на соответствующей стороне мультиплексора (восточной или западной). Путь прохождения информационного сигнала на время устранения аварии несколько увеличивается, но все соединения между пользователями 1 и 2 сохраняются.
Современные схемы управления мультиплексорами обычно могут поддерживать оба эти метода защиты.
Восстановление работоспособности сети обходом может быть организовано или сетевыми (обход поврежденного участка по обходным трактам) или аппаратурными (транзит информационного сигнала через стыковые модули линейного оборудования) способами.
Таким образом, как это и рекомендовано в руководящих документах Министерства связи и МПС первичная сеть связи будет построена на кольцевых структурах. В случае, когда железнодорожные пути проходят параллельно, кольцевание осуществляется с использованием поперечных направлений или инфраструктур других ведомственных сетей. На линейные сети связи расположенных вдоль железной дороги будут формироваться кольцевые структуры «плоское кольцо», когда для замыкания кольца используются оптические волокна внутри одного кабеля.
Проектирование коммутационной системы узловой АТС
Цель
Разработка и настройка местной телефонной сети для узловой АТС.
1 Сформировать данные заказчика для проектирования сети связи.
2 Пр ...
Регистры хранения
Цель
работы: Изучить один из основных узлов ЭВМ - регистр
хранения (память), приобрести навыки в сборке наладке и экспериментальном
исследовании регистра. ...
Разработка системы автоматизации теплового пункта
Задача
повышения энергоэффективности имеет особый характер, т.к. поставлена на высшем
политическом уровне и касается всей экономики РФ.
Основополагающими
до ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru