Informatics Point

Информатика и проектирование

Краткое описание используемого гирокомпаса

гирокомпас прибор показание

Новое поколение морских гирокомпасов, представленное моделью NAVIGAT X, разработано C. Plath с учетом новейших технологий навигационных и управляющих систем XXI века.

Первый из этой серии гирокомпас NAVIGAT X разработан как компактный моноблок, имеющий небольшой вес и помещенный в корпус из жестко вспененного полиуритана, что позволяет размещать гирокомпас на любом мостике от крейсерских яхт до больших океанских судов.

Судовые кабели подключаются непосредственно внутри моноблока, что существенно облегчает монтаж. Все электронные компоненты выполнены в виде заменяемых модулей, что обеспечивает быстрое и легкое обслуживание. Цифровая информация о курсе выдается как абсолютная 12-битовая величина. Модель NAVIGAT X имеет блок управления с информационным дисплеем, установленным в передней части крышки моноблока. При необходимости, этот блок может быть извлечен из моноблока и установлен отдельно (например в интегрированном мостике) на некотором удалении от гирокомпаса.

Уникальный метод плавучей подвески гиросферы гарантирует стабилизацию курса во время кратковременных сбоев питания. Например, после 3-х минутного сбоя питания погрешность не превысит 2-х градусов. При восстановлении питания, гирокомпас быстро вернется в меридиан, не требуя обычного времени отработки. Комбинированный эффект использования спаренных роторов и жидкостной системы гашения предотвращает высокоширотную погрешность.

Для работы в особо тяжелых условиях, где очень существенна высокая точность информации о курсе, рекомендуется модель NAVIGAT X, оборудованная специальным контейнером для гиросферы. В этом контейнере установлен уникальный центрующий щит, компенсирующий относительное перемещение гиросферы, установленной в дополнительной системе Карданова подвеса, которая обеспечивает данной модели почти неограниченную свободу при бортовой и килевой качке (до 90 градусов).

Морской гирокомпас NAVIGAT X одобрен в соответствии с директивой Евросоюза 96/98/EC Немецким Федеральным Морским и Гидрографическим Агенством (BSH).

Морской гирокомпас NAVIGAT X удовлетворяет требованиям кодекса о высокоскоростных судах в соответствии с директивой Евросоюза 96/98/EC Немецким Федеральным Морским и Гидрографическим Агенством (BSH).

Рисунок 1.1 - Гирокомпас NAVIGAT X

Технические характеристики:

· Средняя линейная ошибка установки: < 0,1° sec (широты)

· Статическая ошибка: < 0,1° sec (широты)

· Динамическая ошибка: < 0,1° sec (широты)

· Время приведения в меридиан: ≤3часов (0,7°)

· Скорость слежения гирокомпаса:100°/сек

Приведем таблицу исходных данных о параметрах движения судна, его навигационном оборудовании и условиях наблюдения небесного тела.

Вариант №27.Таблица исходных данных

Vessel details Type High-Speed RO-RO Speed, knots 31

Obserbation details

Location

Approach to Vancouver

Latitude

N 49°00’

Gyro details

Longtitude

W 128°50’

Type Navigat X Dampenening factor 3,8 Error at start-up 157° Schuller latitude 40°

Date

Dec 02,2011

Time UT

14:25:00

Celestial body

Vega

Bearing

43.5°

Определение скоростной девиации ГК на курсах 0°, 30°, 60°

Для определения скоростной девиации гирокомпаса на курсах 0°, 30°,60° воспользуемся следующей формулой:

(2.1)

Для полученных значений синусов найдем значения скоростной девиации на данных курсах:

Перейти на страницу: 1 2

Лучшие статьи по информатике

Проектирования мультисервисной сети
В данном курсовом проекте рассматривается проблема проектирования мультисервисной сети предприятия “Магазин”. Термин мультисервисная сеть означает, что в да ...

Нелинейный локатор
Большинство людей, которые мало знакомы с особенностями технического шпионажа, полагают, что подслушивающие устройства представляют собой исключительно ради ...

Расчет дешифратора
Проектирование и разработка базовых электронных схем и создаваемых из них более сложных систем как раз и составляют то, чем занимается электроника. Среди близ ...

Меню сайта