Informatics Point
Информатика и проектирование
При включении устройства происходит его инициализация. По умолчанию длительность импульса равна 100мс.
Из переменной NewKey считывается номер нажатой кнопки.
По линии RA0 выдается логическая единица и организуется модуляция заданного тона, в зависимости от номера нажатой кнопки, с помощью таймера 2 организуется постоянная длительность импульса 100мс.
Опрашивается клавиатура. Если есть нажатые клавиши, то их коды заносятся в память. По нажатию клавиши "#" из памяти воспроизводятся последний набранный номер длиной 24 символа. После этого процесс повторяется.
Общий алгоритм управляющей программы представлен на рисунке 6.
Рисунок 6 - Общий алгоритм управляющей программы
Рисунок 7 - Алгоритм подпрограммы инициализации портов
Рисунок 8 - Алгоритм подпрограммы инициализации таймера
Рисунок 9 - Алгоритм подпрограммы опроса клавиатуры
Рисунок 10- Алгоритм подпрограммы сканирования клавиатуры
Рисунок 11 - Алгоритм подпрограммы генерации
Трехмерные транзисторы
Один из аспектов повышения процессов обработки информации - получение
конструкции трехмерного транзистора.
Рассматриваются вопросы одного из наиболее прог ...
Разработка интегрированной системы управления отделением разваривания на спиртзаводе на основе программируемого логического контроллера Modicon TSX Momentum
Автоматизация технологических процессов - этап комплексной механизации,
характеризуемый освобождением человека от непосредственного выполнения функций
управ ...
Применение аппаратно-вычислительной платформы Arduino для программирования автомобильных компьютерных систем
Если
у нас нет GPS Приемника, а мы хотим, как то ориентироваться в пространстве, то
можно использовать цифровой компас, который ре ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru