Informatics Point
Информатика и проектирование
Благодаря интеграции телефонной сети и локальной компьютерной сети пользователь получает возможность применять свой настольный компьютер для управления работой УАТС. Соответствующие запросы передаются по локальной сети к телефонному серверу, подключенному к УАТС. Он преобразует данные запросы в команды УАТС, которая и выполняет все необходимые действия. Можно создать среду унифицированного обмена сообщениями, позволяющую помещать все сообщения (факсы, электронные письма, голосовые сообщения) в единый почтовый ящик пользователя и обрабатывать их одинаковым способом. Еще один пример компьютерно-телефонной интеграции - система интеллектуальной обработки информации, получаемой с помощью автоматических определителей номера. При ее использовании сотрудник офиса, поднимая телефонную трубку, уже имеет на экране своего компьютера всю информацию о звонящем абоненте, которая хранится в корпоративной базе данных.
УАТС обеспечены комплектом стандартных программ, позволяющих осуществлять основные функции станций, комплектом оригинальных программных продуктов для системы голосовой почты и специальными приложениями.
(См. Таб.3 Приложение 3) На Таб. 3 представлена структурная схема приложения для гостиницы на примере станции Millenium NEAX 7400 ICS, выполняющей следующие функции:
заселение/отъезд с индикацией на телефоне оператора (занят номер или свободен, если свободен - убран или нет);
информация о статусе номера (убран или нет, заполненность мини-бара и т.д.) с индикацией на телефоне оператора;
включение/отмена и подтверждение для оператора звонка будильника на телефоне в номере для пробуждения гостей;
включение светового индикатора сообщения для телефонов, оборудованных таким индикатором. Это позволяет проинформировать гостя о поступлении звонков для него. Если к АТС подключена система голосовой почты TVP, то звонящий может оставить информацию для гостя, а индикатор проинформирует его о поступившем сообщении;
быстрый набор - позволяет вызывать сервисные службы гостиницы набором одной цифры;
горячая линия - позволяет установить соединение с оператором/дежурным простым поднятием трубки;
дистанционная (с телефона оператора) блокировка телефонов в номерах гостей;
формирование и распечатка счета на русском языке с указанием даты заселения, отъезда, номера комнаты, информации о сделанных звонках и их стоимости, стоимости услуг за пользование мини-баром и др.;
распечатка информации о заселении номера, состоянии номера и мини-бара, неподтвержденных звонках пробуждения;
встроенный интерфейс компьютерного управления системой интеграции УАТС с большинством наиболее известного гостиничного программного обеспечения. Следует иметь в виду, что сейчас большое внимание уделяется корпоративным решениям УАТС, когда телефонная станция становится открытой для подключения к единым сетям передачи речи и данных. Таким требованиям отвечают цифровые станции, построенные по стандарту ISDN(цифровые сети с интеграцией обслуживания). При этом пользователю УАТС выделяется канал с ресурсом, который раньше был доступен только пользователю первичной сети связи. ISDN-телефония - это телефония будущего.
Разработка системы управления электроприводом нажимного устройства реверсивного четырехвалкового стана 5000 горячей прокатки
Целью проекта является разработка системы управления электроприводом
нажимного устройства реверсивного четырехвалкового стана «5000» горячей
прокатки.
По ...
Электронные трансформаторы на основе высокочастотных структур с переключаемыми конденсаторами для автономных систем электроснабжения
Из основных тенденций развития
радиоэлектронных средств (РЭС) и систем связи следует отметить с одной стороны
все возрастающую степень использования интегра ...
Основы разработки карманного осциллографа
Осциллограф - прибор, предназначенный для исследования
электрических сигналов во временном области путём визуального наблюдения
графика сигнала на экран ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru