Informatics Point

Информатика и проектирование

Требования к электроприводу

Металлургические предприятия являются одним из наиболее мощных потребителей электроэнергии. Около 70% потребляемой на них электроэнергии идет на нужды электропривода, являющегося основным источником двигательной энергии. Важное место, занимаемое металлургическим приводом в современном научно - техническом прогрессе металлургического производства, определяет необходимость правильного выбора типа электропривода и приводного двигателя на конкретных рабочих машинах.

На основании этого к электроприводу нажимных винтов предъявляются следующие требования:

1) Большая частота включений;

2) (Повышенный КПД) Передача большого момента привода благодаря применению глобоидных червячных передач;

) Минимальное время протекания переходных процессов, что определяет производительность;

4) электропривод должен обеспечивать широкий диапазон регулирования скорости , где 150 - это минимальная рабочая скорость, на которой двигатель работает при достижении полосой толщины ,;

5) Для нажимных устройств реверсивных станов горячей прокатки характерно большое число включений в час, в данном случае порядка 200-220 включений в час, кроме того независимо от того включены нажимные винты или нет они постоянно находятся под намагничиванием;

6) Необходим, возможно, меньший момент инерции;

) Пуск должен быть сравнительно плавный, без резких бросков тока. В противном случае возникают удары, разрушающие конструкцию (в особенности редуктор);

) Электропривод должен быть позиционным, так как основная функция нажимного устройства - это изменение положения рабочего валка;

9) Электропривод должен обеспечивать высокие быстродействие и точность отработки задания, т.к. привод позиционный, то точность позиционирования составляет 0,2 мм;

Выбор рода тока и типа электропривода

Механизмы, работающие в длительном или повторно-кратковременном режиме и требующие регулирования скорости, обычно имеют двигатели постоянного тока. Однако в тех случаях, когда в одно и то же время производится согласованное регулирование скорости целого ряда двигателей, например индивидуальных двигателей левого и правого нажимных винтов, применяют асинхронные двигатели при питании их от общего преобразователя частоты.

Лучшие статьи по информатике

Ремонт и диагностика смартфонов HTC
Смартфон (англ. smartphone - умный телефон) - мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера. Смартфоны отличаются от ...

Физические принципы работы и способы применения обнаружителей пустот
Для получения доступа к сведениям, носящим конфиденциальный характер, в любой организации средствами технической разведки злоумышленника (чащ ...

Оборудование Среда-1
Автоматизация технологического процесса - совокупность методов и средств, предназначенная для реализации системы или систем, позволяющих осуществлят ...

Меню сайта