Informatics Point

Информатика и проектирование

Требования к электроприводу

Металлургические предприятия являются одним из наиболее мощных потребителей электроэнергии. Около 70% потребляемой на них электроэнергии идет на нужды электропривода, являющегося основным источником двигательной энергии. Важное место, занимаемое металлургическим приводом в современном научно - техническом прогрессе металлургического производства, определяет необходимость правильного выбора типа электропривода и приводного двигателя на конкретных рабочих машинах.

На основании этого к электроприводу нажимных винтов предъявляются следующие требования:

1) Большая частота включений;

2) (Повышенный КПД) Передача большого момента привода благодаря применению глобоидных червячных передач;

) Минимальное время протекания переходных процессов, что определяет производительность;

4) электропривод должен обеспечивать широкий диапазон регулирования скорости , где 150 - это минимальная рабочая скорость, на которой двигатель работает при достижении полосой толщины ,;

5) Для нажимных устройств реверсивных станов горячей прокатки характерно большое число включений в час, в данном случае порядка 200-220 включений в час, кроме того независимо от того включены нажимные винты или нет они постоянно находятся под намагничиванием;

6) Необходим, возможно, меньший момент инерции;

) Пуск должен быть сравнительно плавный, без резких бросков тока. В противном случае возникают удары, разрушающие конструкцию (в особенности редуктор);

) Электропривод должен быть позиционным, так как основная функция нажимного устройства - это изменение положения рабочего валка;

9) Электропривод должен обеспечивать высокие быстродействие и точность отработки задания, т.к. привод позиционный, то точность позиционирования составляет 0,2 мм;

Выбор рода тока и типа электропривода

Механизмы, работающие в длительном или повторно-кратковременном режиме и требующие регулирования скорости, обычно имеют двигатели постоянного тока. Однако в тех случаях, когда в одно и то же время производится согласованное регулирование скорости целого ряда двигателей, например индивидуальных двигателей левого и правого нажимных винтов, применяют асинхронные двигатели при питании их от общего преобразователя частоты.

Лучшие статьи по информатике

Разработка автоматизированной системы управления газосварочным комплексом
Под автоматизацией технологических процессов понимают применение энергии неживой природы в технологическом процессе или его составных частях для выполнения ...

Технология TriplePlay
Сегодня во множестве источников можно узнать, что мировая телекоммуникационная отрасль находится в состоянии грандиозной реконструкции, связанной с конверге ...

Разработка плана реконструкции с заменой аналоговой АТС на цифровую АТС Алмаз-1
В последние годы на телефонных сетях Российской Федерации внедряются новые системы АТС и узлы коммутации, которые обеспечивают качественную и надежную связь ...

Меню сайта