Informatics Point

Информатика и проектирование

Выбор нумерации абонентов и соединительных линий

Система нумерации представляет собой совокупность принятых комбинаций десятичных цифр и установленный порядок их использования для образования номера вызываемого абонента. Система нумерации должна отвечать требованиям создания удобств абонентам и эффективного использования оборудования телефонной сети. C этой целью стремятся уменьшить число цифр номера абонентов, что ускоряет набор номера.

В целях повышения оперативности на сетях связи железнодорожного транспорта применяется единая система нумерации абонентских и соединительных линий. Абонентским линиям в зависимости от ёмкости и типа АТС присваиваются трёх- и четырёхзначные номера. При управлениях железных дорог, отделениях и крупных станциях используется четырёхзначная нумерация.

Применение единой системы нумерации облегчает пользование автоматической телефонной связью. Первая цифра номера указывает на принадлежность абонента к административному центру и установлена: для абонентов управления дороги - 4, отделения - 3 и железнодорожной станции - 2. Определённым группам руководящих и оперативных работников, часто вызываемым по сети дальней связи, присваиваются номера, закреплённые за должностями этих работников.

Номера присваиваются с таким расчетом, чтобы в номере содержалось минимальное число цифр 0, 7, 8, 9 (для уменьшения времени набора дисковыми номеронабирателями номера).

Связь с городской АТС осуществляется путем набора однозначного номера 7 , а выход на дорожную автоматически коммутируемую телефонную сеть ДАТС УАК - набором цифры 0. Соединительным линиям, идущим к другим учрежденческим телефонным станциям УПАТС 1, УПАТС 2, присваиваются номера "81" и "82".

Линиям спецслужб присваиваются трехзначные номера, начинающиеся с "1". Например, некоторые из них: стол справок АТС - 131, стол заказов МТС - 121, восстановительный поезд - 157, пожарная охрана - 155, скорая медицинская помощь - 153.

Так как для подключения в АТС необходимо более 1000 абонентских линий от управления дороги, то для их нумерации будем использовать незадействованные номера с первой цифрой 2, 3, 5, 9. Для квартирного сектора номера начинаются с цифры 6.

Информация о нумерации абонентских и соединительных линий разных категорий приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Нумерация абонентских и соединительных линий

Наименование категорий абонентов и соединительных линий

Монтируемая емкость

Конечная емкость

Число номеров

Нумерация

Число номеров

Нумерация

Абоненты:

Управление дороги

3800

2000-2999 3000-3999 4000-4799

4940

2000-2999 3000-3999 4000-4999 6000-6639

Квартирный сектор

760

4800-5499

988

6640-7549

Соединительные линии:

с ГАТС

1

7

1

7

с АМТС (УАК ДАТС)

1

0

1

0

с УПАТС 1

1

81

1

81

с УПАТС 2

1

82

1

82

Линии специального назначения:

Стол справок

1

131

1

131

Стол заказов МТС

1

121

1

121

Бюро ремонта

1

151

1

151

Скорая медпомощь

1

153

1

153

Пожарная охрана

1

155

1

155

Восстановительный поезд

1

157

1

157

Перейти на страницу: 1 2

Лучшие статьи по информатике

Разработка цикловой системы управления промышленным роботом
Электроника - это область науки и техники, которая занимается изучением физических основ функционирования, исследованием, разработкой и применением приборо ...

Программно управляемый генератор сигнала типа меандр сверхнизкой частоты на микроконтроллере
является 8-ми разрядным CMOS микроконтроллером с низким уровнем энергопотребления, основанным на усовершенствованной AVR RISC архитектуре. Благодаря выполне ...

Проектирование передатчика с угловой модуляцией сухопутной подвижной службы
При расчете радиопередающего устройства необходимо отметить назначение передатчика. Назначение передатчика - преобразование энергии источника питания в э ...

Меню сайта